Обзор сайта dreambikes.ru

dreambikes

http://dreambikes.ru/

Понять о чем сайт – не сложно, исходя из названия, логотипа и значков, главная страница так же не дает простора для фантазий на эту тему. Сайт о велосипедах (торговля), с серьезными намерениями. Отсутствуют «кричащие» и «лишние» элементы, что выделяет профессиональность ресурса. Цвета подобраны таким образом, чтобы не угнетать посетителя.

Особенной привязки дизайна к тематике не наблюдается, но это ни к чему, так как заполонить фон картинками велосипедов, стало бы проигрышным вариантом, снижающим уровень «серьезности» сайта (это ведь не развлекательный проект). Все необходимые разделы можно увидеть на главной странице – не требуется долго и усердно искать, куда кликнуть.

Преимущества

  • Приятное явление – отсутствие рекламы. Пара баннеров, продвигающих информацию самого сайта, никоим образом не мешают в поиске по сайту или его использованию.
  • Простота использования. Отсутствует мудрёная система навигации или сложная система категорий и подкатегорий предлагаемых товаров.
  • Контактная информация. Хоть в глаза и не бросается, но в случае надобности, не заметить адрес магазина и номер телефона – невозможно. А в низу окна браузера, преследует (ненавязчиво) служба онлайн-поддержки по системе «вопрос-ответ».
  • Строго по теме. Найти что-то, что не соответствует заявленной тематике сайта, у меня не получилось.
  • Подробное описание процесса от первого открытия сайта, до принятия приобретенного товара. Вопросов на тему: как оплачивать, когда привезут, когда работают и т.п. не возникает.
  • Качественное описание товара. Полное и максимально информативное описание позволяет ясно осознавать, что за товар приобретается. Так же имеется система сравнения, позволяющая сравнить характеристики и цены различных моделей.
  • Внешний вид. Легко читаемый шрифт, отсутствие каких-либо «дизайнерских» решений, негативно влияющих на работу с сайтом.

Недостатки

  • Раздел «О нас». Желая узнать информацию о фирме, посетитель ждет более конкретного описания, нежели присутствует на сайте. В целом, раздел описывает высказывание о фирме, самой фирмы. Так называемая самореклама. Найти информацию о возрасте фирмы, ее достижениях, не представляется возможным, находясь на сайте. Присутствует юридическая справка, но она не представляет сильного интереса для большинства посетителей.
  • Любая информация, не относящаяся к теме купли/продажи, либо отсутствует, либо находится в низу страницы и неприметна.

Что поменять?

На мой взгляд, существенных изменений не требуется, кроме пунктов описанных в «недостатках». Так же, можно добавить разделы не опирающиеся на торговлю, но которые могут вызвать интерес у посетителей (например, история велосипедов, полезные советы и прочее).

Частное мнение

Comments are closed.