Обзор сайта stpnn.ru

stpnnhttp://stpnn.ru

Буквально с первого взгляда бросается в глаза определенная простота и, в тоже время, сдержанность дизайнерского решения сайта. Даже не углубляясь в изучение веб-ресурса, я сразу поняла, что он имеет непосредственное отношение к продаже автомобилей. И не ошиблась, сайт принадлежит компании по продаже спецавтомобилей и спецтехники.

На самом видном месте – в шапке сайта, расположен логотип компании, который представляет собой некую аббревиатуру СТП, что расшифровывается, как «СпецТехПром» — название фирмы. Так что, эмблема сайта вполне оправданна и понятна. Я сразу поняла, что над разработкой сайта работали профессионалы своего дела, дизайн во всех отношениях приятный и вызывающий доверие.

Положительные стороны дизайна сайта:

  • умиротворяющий светло-голубой фон;
  • отсутствие излишних «украшательских» элементов;
  • четкая структура сайта, боковые блоки понятны и полностью оправданны;
  • продуманная эмблема и наличие некоего подобия девиза компании: «Производство автомобилей специального назначения» (просто, логично и понятно);
  • хорошая общая цветовая гамма, все цвета сочетаются друг с другом.

Все это говорит о надежности продающей фирмы и создает хороший положительный имидж компании.

Единственное, что создает некий диссонанс – большое количество лишнего текста на главной странице. Я бы оставила только подзаголовок «Что отличает компанию «СпецТехПром», где довольно доступно и понятно описана деятельность компании, а также то, что отличает ее от конкурентов. Остальной текст на странице лишний, кроме того, он частично дублируется на других страницах сайта («Предлагаемый ассортимент спецавтомобилей» — это все есть в главном меню, и нет смысла дублировать информацию, тем более в конце страницы).

Еще я хотела бы акцентировать внимание на «подвал» сайта – он недостаточно проработан. Нижняя картинка слишком яркая и, поэтому, несколько диссонирует по отношению к основному дизайну. Кроме того, на ее цветастом фоне совершенно незаметна информация, расположенная в «подвале» сайта.

Внутреннее содержание сайта

Хочется отметить хорошее качество текста на внутренних страницах сайта и высокую грамотность авторов (как ни старалась, я не нашла ни одной ошибки). Все материалы достаточно проработаны и предоставляют в доступной форме всю необходимую будущему заказчику информацию.

Правда мне непонятно, почему размер шрифта на разных страницах отличается друг от друга, на одних страницах он очень маленький, а на других более крупный. В принципе это не считается большим недостатком, однако, желательно, чтобы шрифты на всех страницах сайта были одинаковыми. А так текст вполне читабельный и трудностей с восприятием не вызывает.

На сайте полностью отсутствует сторонняя реклама и нет большого количества анимированных баннеров, что позволяет пользователю не отвлекаться по мелочам, а лучше изучить представленный товар.

Навигация сайта также не вызовет трудностей у будущих заказчиков: есть анимированное главное меню, отдельное вертикальное меню практически для каждого раздела ресурса, а также небольшое горизонтальное меню, расположенное в шапке сайта.

Контактная информация очень подробная: есть возможность обратиться буквально ко всем ведущим специалистам фирмы (представлены ICQ, электронная почта и даже номера мобильных телефонов топ-менеджеров). Кроме того, есть возможность заказать обратный звонок, в таком случае фирма сама свяжется с потенциальным заказчиком. Данная функция, с точки зрения менеджмента, особенно практична и удачна.

Изображения, представленные на сайте, гармонично вписываются в общий дизайн ресурса, и лично у меня претензий и замечаний к ним нет.

Данному сайту я бы поставила твердую четверку или пятерку с минусом. В принципе небольшие замечания есть, но они настолько незначительные, что не играют особой роли.

Что я бы исправила в дизайне сайта:

  1. Изменила «подвал» сайта и сделала его менее ярким, а текст более четким.
  2. Можно добавить фавикон сайта в виде логотипа компании.
  3. Шрифты на всех страницах я бы сделала одинаковыми.
  4. Я бы убрала подчеркивание ссылок, а гиперссылки выделила бы другим цветом.

Полянина Ольга

Comments are closed.