Обзор сайта svrl.ru

svrlhttp://svrl.ru

При открытии главной странички сайта мне стало понятно, что на нем речь пойдет о чем-то, связанном с самолетами, взлетно-посадочными полосами: об этом красноречиво говорит красивая фотография.

Ожидания подтверждаются сведениями из содержания сайта, размещенными слева в колонке. Название организации и сайта хорошо читается, но можно бы сделать его и немного крупнее, чтобы сразу бросалось в глаза.

Дизайн и шрифт

Дизайн главной и внутренних страничек довольно простой, но мне нравится: ничего лишнего нет, видно, что серьезная организация занимается продвижением своих услуг. Организация имеет свой красивый логотип. Положительно на репутации фирмы сказывается и наличие англоязычной версии содержания сайта.

На странице нет ни рекламы, ни баннеров, что опять же говорит о серьезности организации и не отвлекает внимание от текста.

Шрифт вполне благоприятно воспринимается и на главной, и на внутренних страницах, но текст приходится прочитывать полностью и вникать в его содержание. Это не удобно, не получается его быстро просмотреть, сканировать и выделить моменты, которые могут заинтересовать читателя. Те подзаголовки, которые есть, читаются плохо, так как не достаточно хорошо выделены.

Может, скажу для кого-то прописную истину, но у создателя сайта (страницы, группы) есть лишь 3-5 секунд, чтобы заинтересовать зашедшего на нее человека. Для этого страница должна быть хорошо оформлена: картинки, шрифт, хорошо выделенные заголовки и подзаголовки, чтобы на нее человек глянул, пробежался по диагонали взглядом, почитал и сделал заказ или принял предложение о сотрудничестве. Может, на серьезные сайты это и не распространяется, но в любом случае неудобно читать довольно большие буквенные простыни.

Не понравилось размещение фотографий: они все сложены в кучку и от этого не очень хорошо различимы. Когда доходишь до фотографий, глаза разбегаются — не знаешь, на какую первую посмотреть и не понимаешь что на них изображено.
Навигация сайта проста и понятна. Это плюс.

Информация об организации

В контактах, на мой взгляд, не достаточно информации: кроме телефона и адреса электронной почты, серьезные организации обязательно пишут свой юридический и фактический адреса, а некоторые еще указывают ИНН, ОГРН, номера расчетных счетов, БИК и так далее.

Такая как на сайте куцая информация серьезно подрывает доверие, вынуждает думать о фирме — однодневке, да и просто не дает сведений о месте нахождения тех, кто выполняет заявленные на сайте работы в качестве заказчика и подрядчика.

Оценка

По пятибалльной шкале, учитывая положительные и отрицательные моменты оформления сайта, я поставила бы твердую четверку с маленьким минусом.

Предложения по улучшению работы сайта:

  1. Увеличить название организации (название сайта).
  2. Сделать удобочитаемым текст.
  3. Разместить на страницах фотографии таким образом, чтобы они гармонично вписывались в текст и общий вид страницы, отображали то, что написано в окружающем их тексте.
  4. Страницы без фотографий, конечно, имеют право на жизнь, но лучше, если на них будут иллюстрации, отображающие содержание текста.
  5. На странице с одними фотографиями лучше добавить текстовое описание происходящего.
  6. Обязательно дополнить раздел «Контакты» указанными выше сведениями.

Удачной работы, хороших проектов и воплощения их в жизнь!

Ксения Бабаева

Comments are closed.