Обзор сайта tts-cargo.ru

tts-cargohttp://www.tts-cargo.ru

Первое, что бросается в глаза при посещении сайта, это необходимость поиска сферы деятельности предприятия. Она не указана в шапке, а разобраться можно лишь дочитав до второго абзаца плохо оформленного текста.

Любой коммерческий сайт должен ставить своей целью продажу товаров или услуг компании, которыми она занимается. Соответственно первое, на что должен обращать внимание посетитель, номенклатура услуг. Логичным было бы вынести все услуги в отдельное меню сразу под шапкой сайта, а не прятать его в правой колонке, еще и не первым номером, а после «Навигации».

Шапка сайта достойна отдельного упоминания. Она абсолютно не информативна, все место, выделенное ей, просто не использовано (зачем-то дважды текстом упомянуто название предприятия и третий раз — в логотипе).

Заголовки главной страницы

Неинформативны и не отражают суть того, о чем пойдет речь в абзаце, который они озаглавливают. Если в параграфе речь будет вестись о каком-то конкурентном преимуществе компании, то об этом следуем сказать в заголовке или, хотя бы, вызвать интерес у потенциального клиента (например: «В чем наше преимущество», «Почему с нами работают» и т.д.).

Текст главной страницы

Шрифт маленький и нечитабельный. На главной странице сайта содержится минимум информации о деятельности компании и почему потенциальному заказчику стоит работать именно с ней, а не с кем-нибудь из конкурентов. Зато присутствует информация о наказании сотрудников за ошибки и плохую работу, что подсознательно говорит о возможности ошибок в работе.

Текст страниц с услугами

Страницы с услугами оформлены плохо. Текст прилипает прямо к фотографиям, что говорит о непрофессиональной верстке или наполнении страниц. Информации по услугам минимум, в текстах встречаются исходящие ссылки на сторонние ресурсы.

Юзабилити

В шапке отсутствует контактная информация. Поиск нужной услуги затруднен неправильным размещением меню. На страницах услуг отсутствует возможность быстрого заказа услуги (в идеале – в один клик). Навигация запутана. Логотип сайта неактивен, хотя уже давно принято делать его ссылкой на главную страницу. «Хлебные крошки» также неактивны и вернуться на предыдущую страницу, без использования функционала браузера, невозможно.

Реклама

На сайте присутствует посторонняя реклама. Что недопустимо для коммерческого сайта. Также были замечены продажные ссылки. Это большой имиджевый удар для интернет-ресурса компании. В случае, если данное обстоятельство будет замечено потенциальным клиентом, велика вероятность отказа от сотрудничества с компанией, сайт которой зарабатывает таким образом.

Резюме

Дизайн на начало 2015 года – устарел. В данный момент преобладает, так называемый, «плоский» дизайн (или flat design). Похоже, что сайт сделан на основе стандартного шаблона, просто с заменой шапки. Сайт не обновляет новости с 2011 года. Нужно либо вообще убрать этот раздел, либо его наполнить. Следует проработать контент с копирайтером. Изменить дизайн и улучшить юзабилити.

Частное мнение.

Comments are closed.