Обзор сайта zhdalians.ru

zhdalianshttp://zhdalians.ru

Знакомство с сайтом начинается с просмотра его главной страницы, по которой сразу можно понять, что ресурс посвящен компании, занимающейся грузоперевозками. Интуитивно это происходит благодаря правильно подобранному фону в виде грузовых машин, которые не теряя ни минуты, везут груз по опасной дороге.

Главная страница имеет текстовое наполнение более, чем в 6000 знаков без пробелов, что является выше среднего показателя по размеру статьи для центральной страницы ресурса. Удобно, что онлайн-блок для связи с компанией работает «по требованию», не вылезая каждый раз при обновлении страницы — это не создает ощущение дискомфорта при работе с сайтом.

Для тех, кто впервые посещает сайт и не знает процесса по оформлению заказа к перевозке, ниже блока «Для наших клиентов мы перевозим стандартные и негабаритные грузы» есть удобная и быстро откликающаяся подсказка, состоящая из 6 пунктов, каждый из которых отражает суть процесса. Партнеров компании, как отражающих репутацию грузоперевозчика, стоит указать в самом начале страницы, а не внизу рядом с контактными данными.

Дизайн и шрифт.

Ресурс имеет понятный для меня дизайн и удобный шрифт — в большинстве случаев это helvetica, который не напрягает глаз человека при чтении, что влияет на усваиваемость информации. Но есть шрифтовые блоки, которые резко выделяются на фоне остальных, к примеру, блок «ЖелдорАльянс — доставка грузов по всей России в срок!» отличается размерностью и шрифтом, что сильно бросается в глаза. Непонятно еще — хорошо это или плохо. С точки зрения акцента на географию работы поставщика — это хорошо, а со стороны единого стиля — плохо. Ресурс не переполнен баннерной рекламой — ее там вообще нет, что удобно и комфортно.

Навигация.

Интернет-сайт оснащен достаточно понятной навигацией, которая освещает практически все вопросы, возникающие у заказчика, и стороны деятельности компании, ее услуги и контактные данные. Но есть небольшие недочеты, к примеру, в разделе филиалы стоило бы указать карту сразу с метками по городам на ней. Это дает ощущение масштабов деятельности компании и удобство для дальнейшей навигации. Метки, в свою очередь, можно сделать активными, убрав тем самым малоинформативный и архаичный список городов.

Из раздела «обратная связь» стоит убрать текст и подразделы, заменив все единым окном для оставления письма с возможностью выбора тематики и лица, получающего вопрос или уведомление.

Раздел «о компании» явно не на своем месте. Он находится там, где должен быть раздел «контакты», который отсутствует вообще. Место информации, которая раскрывает суть работы компании и многое другое, безусловно, в самом начале панели навигации.

Оценку для сайта можно поставить 3 из 5. Три балла даны за то, что сайт удобен и информативен, имеет хорошие цветовые палитры и удачные фотографии, но есть недочеты, которые можно исправить:

  • не все разделы на своих местах;
  • шрифт неоднороден;
  • не очень заметен логотип компании;
  • я так и не смог оставить свой отзыв на сайте.

С уважением, Дмитрий Павлов.

Comments are closed.